При выборе новых шин для автомобиля, качественные бренды — основа безопасности и уверенности на дороге.
Подробнее...Фотостудия - это специально оборудованное помещение для проведения фотосъёмок.
Подробнее...Главное правило — покупать билеты на самолет заранее. Существует три золотых периода, когда цены на авиабилеты минимальны
Подробнее...Проведу небольшой ликбез по покупке билетов.
Подробнее...Объектив tilt-shift (буквально – «со сдвигом, с наклоном», англ.) имеет особую конструкцию, позволяющую контролировать и корректировать перспективу.
Подробнее...Компания Panasonic анонсировала новинки фотоаппаратов 16,1 Мп LUMIX DMC-FS45 и 14,1 Мп LUMIX DMC-FS40
Подробнее...Компания Fujifilm продемонстрировала на CES 2012 года пару своих компактных цифровых фотокамер, отличающихся наличием мощного оптического зумом при гибридной стабилизации изображения двух видо
Подробнее...Компания Fujifilm продемонстрировала несколько своих недорогих новинок фотокамер из серии JX
Подробнее...На выставке CES 2012 компания Olympus анонсировала свои новые модели камер из серии Olympus SZ – OlympusSZ-14
Подробнее...Компания Olympus сообщила о выходе новинок ультразумов из серии SP.
Подробнее...В интернете получили распространение фотографии с изображением двух новинок фотокамер Fujifilm, которые официально еще не представлялись. Новые фотоустройства относятся к представителям следующего поколения моделей высокого класса.
Подробнее...Компанией «Электронные системы «Алкотел» представлены цифровые фоторамки teXet TF-601, TF-602, являющиеся первыми в модельном ряду устройствами портретной ориентации.
Подробнее...Этот продукт изготовлен специально для малогабаритных и лёгких цифровых камер фирмы Sony, оснащённых креплением E-mount, которые относятся к семейству NEX и имеют на борту сменную оптику.
Подробнее...Устройство оснащено объективом Leica DC Vario-Elmarit 4.5-108 mm f/2.8-5 ASPH, имеющим 24-кратное оптическое увеличение. Эквивалентные фокусные расстояния возможны в диапазоне 25-600 мм.
Подробнее...Casio Europe представил новую модель цифрового фотоаппарата – Exilim EX-H5. Главной особенностью новинки является способность к большому увеличению, а именно: десятикратный оптический зум, что весьма немало для недорогого фотоаппарата. Размер матрицы фотосенсора составляет 12,1 мегапикселя.
Подробнее...Самая популярная социальная сеть в мире Facebook на просторах российского интернета явно отстаёт от своих главных конкурентов — ВКонтакте и Одноклассников. Специалисты связывают это с тем, что подавляющее большинство россиян общаются только на русском языке и поэтому предпочитают более удобные локальные сети.
Тем не менее, Facebook предоставляет отличные возможности для продвижения бизнеса. Эта площадка лидирует по количеству пользователей с высшим образованием и традиционно объединяет в себе хорошо оплачиваемых профессионалов: маркетологов, журналистов, айтишников и т. п. Если это и есть ваша целевая аудитория — вам просто необходимо до неё достучаться.
Основным инструментом продвижение фейсбук являются так называемые бизнес-страницы. Такую страницу можно использовать в качестве визитной карточки коммерческого сайта, площадки для публикации тематического контента или филиала интернет-магазина.
С помощью страниц можно продавать товары и услуги, раскручивать персональный бренд, организовывать мероприятия и собирать единомышленников вокруг интересных идей. Главное — правильно к этому подойти.
Оформление страницы Facebook
Первое условие успеха — это грамотное оформление. Позаботьтесь о том, чтобы любой человек, увидевший вашу страницу, мог за пару секунд понять, в чём, собственно, заключается ваш бизнес.
Как правило, эту задачу решает обложка (cover) — большая картинка в верхней части страницы. Используйте корпоративные цвета и шрифты, профессиональные фотографии ваших продуктов или вдохновляющий текст.
Для создания обложки и других элементов оформления страницы можно использовать уникальные изображения или готовые шаблоны таких сервисов, как Timeline Cover Banner, Pagemodo или Canva. Чем качественнее будет дизайн страницы, тем больше пользователей захотят к вам присоединиться, ведь первое впечатление — самое сильное.
Три модели контента для Facebook
Стратегия ведения бизнес-страницы должна отражать как ваши собственные цели, так и интересы вашей ЦА. Наиболее продающей моделью в Facebook считается брендовая или продуктовая страница, когда контент выстраивается вокруг конкретных товаров или услуг.
Но это вовсе не означает, что в вашем микроблоге будут появляться исключительно продуктовые обзоры и отзывы потребителей. Сегодня многие известные компании поддерживают общественные инициативы и продвигают мероприятия, не связанные с их продуктами. Это позволяет им не только улучшить свой имидж, но и привлечь новых подписчиков и клиентов.